МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 62 г. Липецка


Рейтинг@Mail.ru
Музыкальная открытка от сайта muzotkrytka
МузОткрытка
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Родителям

     

    Компенсационные выплаты малоимущим семьям на возмещение затрат за оказанные платные услуги по физической и/или спортивной подготовке.

      Порядок приема граждан в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю школу № 62 г. Липецка

     1. Общие положения

    1.1.     Настоящий порядок  приема граждан в муниципальное бюджетное    общеобразовательное учреждение  среднюю школу № 62 г. Липецка  (далее – Порядок) разработаны на основании Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», Постановления Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении», приказа Министерства образования  и науки Российской Федерации от 15.02.2012 № 107 «Об утверждении порядка  приема граждан в общеобразовательные учреждения», приказа Минздрава РФ от 13.07.2000 № 241 «Об утверждении « Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений» и регламентирует прием граждан в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю школу  №  62  г. Липецка (далее –  учреждение) для обучения по основным общеобразовательным программам  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее – основные общеобразовательные программы).

    1.2.     В учреждение принимаются все граждане, проживающие на закрепленной департаментом образования администрации города Липецка (далее – департамент) за учреждением территории (далее –  закрепленная территория) и имеющие право на получение образования соответствующего уровня (далее – закрепленные лица).

    1.3. Гражданам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.

              В случае отказа в предоставлении места в учреждении родители (законные представители) для решения вопроса об устройстве ребенка в другое учреждение обращаются в департамент.

              1.4. Прием граждан в учреждение осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

              1.5.  При приеме детей учреждение знакомит обучающихся и родителей (законных представителей) с уставом ОУ, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации учреждения, приказом департамента о закрепленной территории, основными образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. С этой целью учреждение размещает копии указанных документов на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте  учреждения.

    1.6.  Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    1.7. Перевод обучающегося  из учреждения в другое учреждение осуществляется по личному заявлению  родителей (законных представителей) и при предъявлении справки из учреждения, где будет продолжено обучение, о готовности принять обучающегося.

      1.8. В случаях отказа в приеме детей в учреждение родители (законные представители) вправе обжаловать решение учреждения в  департаменте  либо в судебном порядке.

     2.  Порядок приема в 1-й класс

    2.1. Обучение детей в учреждении начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

                2.2. По заявлению родителей (законных представителей) и при предъявлении документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), департамент вправе разрешить прием детей в учреждение для обучения в более раннем возрасте в соответствии с административным регламентом «Проведение процедур выдачи разрешения на прием ребенка, не достигшего к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев, в первый класс учреждения образования».

                2.3. Зачисление в первый класс детей, достигших школьного возраста, проводится независимо от уровня их подготовки.

    2.4. С целью проведения организованного приема в первый класс закрепленных лиц учреждение не позднее 10 марта размещает на информационном стенде, на официальном сайте учреждения, в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о количестве мест в первых классах, не позднее 1 августа - информацию о наличии свободных мест для приема детей, не зарегистрированных на закрепленной территории.

    2.5. Прием заявлений в первый класс учреждения для закрепленных лиц начинается с 10 марта и завершается 31 июля текущего года.

    2.6. Зачисление в учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.

    2.7. Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, но зарегистрированных на территории муниципалитета, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Приказ о зачислении в первый класс издается не ранее 1 августа текущего года.

     2.8. Учреждение вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 1 августа, если прием в первый класс всех закрепленных лиц закончился.

       2.9. Приказ по учреждению о комплектовании списочного состава первых классов издается  30 августа текущего года.

    2.10. Для удобства родителей (законных представителей) детей учреждение вправе установить график приема документов в зависимости от адреса регистрации.

    2.11. При приеме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

     2.12. Для зачисления ребенка в учреждение родители  (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), и  предоставляют в учреждение:

    -        личное заявление  на имя руководителя учреждения, в котором указываются

    ·         фамилия, имя, отчество ребенка

    ·         дата и место рождения ребенка

    ·         фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей) ребенка

    ·         факт ознакомления, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, уставом учреждения, основными образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса

    ·         согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

    -        оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка;

    -        оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории (или документ, подтверждающий право быть принятым в данное образовательное учреждение по территориальной принадлежности: оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации родителей (законных представителей) по месту жительства на закрепленной территории1; договор найма жилого помещения; другие документы, предусмотренные действующим законодательством или не противоречащие ему);

    -        медицинскую карту формы № 026/у-2000 (или копию медицинской карты, заверенную руководителем дошкольного образовательного учреждения) с заключением детского психолога о соответствии  биологического возраста ребенка и готовности его к обучению, об отсутствии противопоказаний для посещения общеобразовательного учреждения.

                Оригинал медицинской карты предоставляется в образовательное учреждение не позднее 30 августа текущего года.

              2.13. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предоставляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

    2.14. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

       2.15. На каждого ребенка, принятого в учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме документы.

       2.16. При приеме в первый класс в течение учебного года родители (законные представители) дополнительно предоставляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

       2.17. Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются в журнале приема заявлений в первый класс учреждения. После регистрации заявления родителям (законным представителям) выдается расписка о приеме документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица, ответственного за прием документов, и печатью учреждения.

    3.  Порядок приема во 2-9, 11 классы

    3.1. Для зачисления обучающегося родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), и предоставляют в учреждение:

    -        личное заявление  на имя руководителя учреждения, в котором указываются

    ·         фамилия, имя, отчество обучающегося

    ·         дата и место рождения обучающегося

    ·         фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей) обучающегося

    ·         факт ознакомления, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, уставом общеобразовательного учреждения, основными образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса

    ·         согласие родителей (законных представителей) обучающегося на обработку своих персональных данных и персональных данных обучающегося в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

    -  личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее;

    -  аттестат об основном общем образовании (для обучающихся, имеющих основное общее образование);

    -        оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации обучающегося по месту жительства на закрепленной территории (или документ, подтверждающий право быть принятым в данное образовательное учреждение по территориальной принадлежности2: оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации родителей (законных представителей) по месту жительства на закрепленной территории; договор найма жилого помещения; другие документы, предусмотренные действующим законодательством или не противоречащие ему);

    -        медицинскую карту формы № 026/у-2000, документ с заключением об отсутствии противопоказаний для посещения учреждения.

                           3.2. Родители (законные представители) обучающегося, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предоставляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

              3.3. Зачисление обучающегося оформляется  приказом руководителя учреждения.

    4. Порядок приема в 10-й класс

               4.1.  При приеме в  десятые  классы  родители (законные представители) выпускников  9-х классов учреждения, успешно освоивших образовательную программу основного общего образования, предоставляют:

    -        личное заявление на имя руководителя учреждения, в котором указываются

    ·         фамилия, имя, отчество обучающегося

    ·         дата и место рождения обучающегося

    ·         фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей) обучающегося

    ·         факт ознакомления, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, уставом учреждения, основными образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса

    ·         согласие родителей (законных представителей) обучающегося на обработку своих персональных данных и персональных данных обучающегося в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

    -          аттестат об основном общем образовании выпускника.

    4.2. Родителям выпускников 9-х классов других учреждений, помимо вышеуказанных документов, необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), и  предоставить в учреждение:

    -        оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации обучающегося по месту жительства на закрепленной территории;

    -        медицинскую карту формы № 026/у-2000, документ с заключением об отсутствии противопоказаний для посещения учреждения.

                На каждого обучающегося, принятого в учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме документы.

       4.3. При приеме в десятый класс в течение учебного года родители (законные представители) дополнительно предоставляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

                4.4. Родители (законные представители) обучающегося, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предоставляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

                4.5.  Выпускники 9-х классов учреждения, желающие продолжить обучение в профильных классах III ступени общего образования, сдают на государственной (итоговой) аттестации в новой форме не менее двух экзаменов по предметам, соответствующим данному профилю.

             4.6. Зачисление обучающихся оформляется приказом руководителя учреждения.

      4.7. Приказ по учреждению о комплектовании списочного состава десятых классов издается  30 августа текущего года.

    1 для закрепленных лиц, не достигших четырнадцати лет, или находящихся под опекой, местом жительства признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов (пункт 2 статьи 20 Гражданского кодекса Российской Федерации), при раздельном проживании родителей место жительства закрепленных лиц устанавливается соглашением родителей, при отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом (пункт 3 статьи 65 Семейного кодекса Российской Федерации)

    2для лиц, не достигших четырнадцати лет.

    В нашей школе функционирует Управляющий Совет.

    В состав УС вошли:
    Ролдугина Ирина Владимировна - директор школы
    Путилина Людмила Николаевна - заместитель директора школы
    Котова Оксана Владимировна - учитель иностранных языков

    Стрельникова Ирина Владимировна - учитель истории

    Бритвина Галина Николаевна - учитель начальных классов

    Рычкова Светлана - учащаяся 11А класса
    Мишин Константин - учащийся 11А класса
    Федотов Николай Александрович
    Никачев Геннадий Павлович
    Федорова Лариса Михайловна
    Самарина Ольга Александровна
    Тамбовская Ирина Александровна
     
     
    Ассамблея родительской общественности
     
    Председатель Совета Ассамблеи Бойко Олег Валерьевич
    Тел.: 77-15-68


    Телефон доверия - 30-96-08 (работает по средам с 14.00 до 17.30)
     
     
    Copyright MyCorp © 2017